ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

Ну вот и покатились деньки нового года. Такое уж существо человек. Ждем чего то нового, желательно лучшего. Ранее я уже пытался подводить итого прошедшего года. Теперь вкратце по направлениям. 

СТРОЙКА УПАЛА ПОРЯДКА 25% ОТ УРОВНЯ 2014 ГОДА.

Поддержать выручку на должном уровне во многом удалось за счет договоров, заключенных на волне начала кризиса, когда люди ускорили принятие решений по поводу вложений денег.

Значительно сократилось число обращений потенциальных клиентов. Люди взяли паузу в страхе за свои капиталы, не решаясь в нестабильной ситуации вкладывать в строительство недвижимости. Поскольку эти деньги, скорее всего никуда не делись, их дальнейшее использование будет зависеть от того, как сложится политическая и экономическая обстановка в России и мире в этом году.

Прогнозировать пока сложно, но даже при плохой стабильности строить будут. Об этом в частности говорит тот факт, что определенное количество клиентов отложило свои проекты до весны. Как один из факторов, мешающих росту выручки в этом направлении, является мое сознательное желание сохранять уровень качества при не гонясь за объемами. Опыт прошлых лет показал, что при росте объемов качество автоматически падает. Как следствие - рекламации, испорченные нервы и потраченные финансы.

Понятно, что одна из причин - недостатки в системе контроля. Причем, наличие прораба не то что не гарантия, а скорее отрицательный фактор. Также не следует забывать, о нишевом характере этого рынка и его не слишком большой ёмкостью, которая к тому же делится на большое (для этой ниши) число участников. Для расширения необходимо расширять спектр строительных услуг. Пока я этого делать не хочу, диверсифицируя бизнес в целом. При увеличении объемов в этом году возьму прораба и попытаюсь вновь построить систему качества. Пока же нас ждет скудная на работу зима и начало весны и может быть бурная весна и лето.

Выручки в магазине Русский дом упали на 25%. Чем ближе к концу года тем больше. Общую картину сгладила активная прошлая зима. прежде всего, перестали продаваться товары хобби и развлечений. Практически стабильным остался спрос на краску и дерево. В этом году в планах продолжить строительство центра красок, расширяя его за счет фасадных и интерьерных красок. И немного больше поработаем с развлекательным направлением, в зависимости от финансов. 

Порадовал магазин "Данила" выручки в котором выросли. И хотя частично это произошло за счет общего роста цен, факт остается фактом - мелкие строительные и хозяйственные товары будут всегда пользоваться спросом. В связи с чем в этом году "Даниле" будем уделять особое внимание, перестраивая ассортиментную, ценовую и маркетинговую политику магазина. Наша главная задача оттягивание покупателей от главного конкурента. Сейчас мы взяли не более четверти рынка. А это значит, что есть куда двигаться. 

По прежнему стабилен ресторан, что в условиях кризиса факт очень приятный. Здесь нам на руку играют наши конкурентные преимущества и грамотное руководство. В этом году - задача поддерживать должное качество блюд, повышать уровень обслуживания. Особое внимание планируем уделить работе по продвижению ресторана, повышению лояльности клиентов и большей насыщенности событийной стороны.

Бани радуют стабильностью. В планах - рост выручки за счет роста числа постоянных клиентов. Задумываемся над решением проблемы сохранения воды в зимнюю пору в уличном бассейне.
Новый инвестиционный проект - строительство здания на строительном рынке. Как хотим применять - пока секрет. Но будет очень красиво и стильно.

Общая стратегия. Повышение эффективности бизнеса за счет укрепления конкурентных преимуществ. Что, в свою очередь, должно способствовать росту выручки. Общую стабильность обеспечиваем за счет диверсификации и контроля (благо локальное сосредоточение объектов облегчает задачу).

Получить бесплатную консультацию

Спасибо. Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Получить бесплатную консультацию

Бесплатная консультация поможет принять правильное решение и сэкономит Ваши деньги

Заказать столик